10:00 — 21:00
без выходных
Доставка/консультации
Обратный звонок
+7 (495)777-87-58
  • Вэйпы
  • мехмод МММ
  • Жидкости
  • Расходники
  • Батареи и ЗУ
  • Аксессуары
  • Гарантия

    1. Гарантия на товар

    1.1. При передаче товаров Покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей, инструкция по эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством РФ.

    1.2. Продавец не отвечает за вред, причиненный использованием приобретенных у него товаров без соблюдения целей их назначения и требований инструкций, как самому Покупателю, так и третьим лицам.

    1.3. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе, по усмотрению изготовителя, и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

    1.4. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее одного года и недостатки товара обнаружены Покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах одного года, Покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    1.5. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    1.6. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    1.7. Продавец оставляет за собой право отправить товар на экспертизу. Срок 10 (десять) дней не включает время на производство экспертизы.
    В случае принятия Продавцом решения о производстве экспертизы, срок рассмотрения претензии увеличивается пропорционально сроку производства экспертизы.

    1.8. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец.
    Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    1.9. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией.

    3.13. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке и принятия решения, просим направлять  обращения на электронный адрес info@kupitut-online.ru или обращаться по телефону: 8(495)777-58-78.
    Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения.

    Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.